Можно ли выжить в пробках в период жары?

 

В крупных городах России, с большим числом жителей и автотранспорта пришла долгожданная жара. Вот уже несколько дней водителям автотранспорта приходится не легко, особенно если автомобиль не оборудован охлаждающей салон системой. Как известно, многим приходится проводить за рулём автомобиля практически целый рабочий день, им-то в такой жаркий период приходится особенно нелегко.

Мы хотим предложить водителям несколько полезных советов, которые будут уместны практически каждому.

1.     Перед началом поездки стоит хорошо проветрить салон, поскольку температура внутри салона и снаружи может иметь значительные колебания, опасные для здоровья. Если автомобиль имеет лакокрасочное покрытие тёмного цвета, то нагревание салона происходит ещё быстрее, а значит требуется больше времени для его охлаждения.

2.      Особое внимание стоит уделить кожаной отделке автомобиля – под влиянием лучей сидения и руль очень быстро нагреваются и могут спровоцировать ожог. Если автомобиль оборудован системой климат – контроля, то самым оптимальным значением температуры внутри салона считается показатель не ниже 20-21 градуса

3.     Самым лучшим местом для парковки, безусловно, являются затенённые участки, да и при возможности лучше ездить по делам либо рано утром, либо в вечернее время, когда средние значения температур ещё или уже значительно отличаются от пика обеденных часов.

4.     Особое внимание стоит уделить запасам воды. Воды должна быть несладкой прохладной, но не ледяной, в достаточном количестве, а вот с едой переусердствовать не стоит.

5.     Для вашего автомобиля жаркие пробки тоже не проходят бесследно: больше всего достаётся двигателю, который рискует пострадать от частых перегревов. Особенно это касается иномарок, которые имеют современные и сложнейшие конструкции моторов. Кроме того, под влиянием высоких температур могут деформироваться пластиковые детали салона. Специальные отражающие зеркальные экраны отлично снизят риски подобной неприятности.

6.     Особое внимание стоит уделить лакокрасочному покрытию автомобиля. Чистая, полированная, даже  тёмного цвета, поверхность нагревается значительно меньше и медленнее, нежели  грязное покрытие из  краски серебристого цвета.

7.    Не забывайте  о свойствах тормозной жидкости и бензина: жидкость стоит во время менять, а бензобак не должен быть полным, поскольку технические жидкости при нагревании увеличиваются в объёме. Самым оптимальным считается наполняемость бака на три четверти.

Надеемся, что этот сложный летний период  пройдёт для Вас и Вашего автомобиля без особых проблем и наши советы бут Вам полезны.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Производство
1.jpg
Случайный совет

При нанесении лакокрасочных материалов следует соблюдать определенные правила, которые позволят уменьшить расход эмали и получить максимально положительный результат.

 

 

Телефоны отдела сбыта

 +7(812)7162468

 +7(901)3162468

7162468@mail.ru
ICQ 639438478
Skype Kraski_SPb
Продукция
Грунт Б-ЭП-0237
Грунт ВЛ-023
Грунт ВЛ-02
Грунт ГФ-021
Грунт ГФ-0119
Грунт ГФ-0163
Грунт-эмаль 3 в 1
Грунт ПФ-0244
Грунт ХВ-0278
Грунт ХС-04
Грунт ХС-010
Грунт ХС-059
Грунт ХС-068
Грунт ХС-0320
Грунт ФЛ-03
Грунт  ЭП-057
Грунт  ЭП-076
Грунт  ЭП-0199
Грунт  ЭП-0263С
Грунт  ЭП-0259
Грунт ЭФ-065
Краска ВД-АК-11
Краска КО-42 (Т)
Краска КО-855
Краска ХВ-161
Лак ЛФ-32 ЛН
Лак ПФ-170
Лак ХВ-784
Лак ХС-76
ВД-ВА-24
ВД-ВА-224
Эмаль Б-ЭП-433
Эмаль Б-ЭП-5297
Эмаль Б-ЭП-610
Эмаль МА-15
Эмаль ПФ-115
Эмаль ПФ-133
Эмаль ПФ-167
Эмаль ПФ-218 ХС и ГС
Эмаль ПФ-223
Эмаль ПФ-266
Эмаль ПФ-1145
Эмаль ПФ-1402
Эмаль ПФ-5135
Эмаль ХВ-16
Эмаль ХВ-110
Эмаль ХВ-113
Эмаль ХВ-124
Эмаль ХВ-125
Эмаль ХВ-518 У-1
Эмаль ХВ-785
Эмаль ХВ-1100
Эмаль ХВ-1120
Эмаль ХВ-5286 С
Эмаль ХП-7120
Эмаль ХС-119
Эмаль ХС-416
Эмаль ХС-436
Эмаль ХС-500
Эмаль ХС-510
Эмаль ХС-558
Эмаль ХС-710
Эмаль ХС-717
Эмаль ХС-720
Эмаль ХС-759
Эмаль ХС-5132
Эмаль ХС-5146
Эмаль ХС-5226
Эмаль ЭП-46 «У»
Эмаль ЭП-140
Эмаль ЭП-437
Эмаль ЭП-439С
Эмаль ЭП-525
Эмаль ЭП-773
Эмаль ЭП-1155
Эмаль ЭП-1236
Эмаль ЭП-5287
Яндекс.Метрика