Компания Henkel поставила рекорд продаж собственной продукции
Финская компания Henkel, специализирующаяся на производстве ЛКМ, добилась весьма высоких экономических показателей в 2011 году. Отчет, обнародованный специалистами Henkel, свидетельствует о том, что, несмотря на затяжной экономический кризис, компании удалось увеличить объемы продаж лакокрасочной продукции на 3, 4% и достичь рекордной отметки товарооборота. За указанный период прибыль компании возросла на 15,6 млн. евро по сравнению с 2010 годом, что можно считать бесспорной победой над конкурентами.
По словам генерального директора компании Henkel Каспера Рорштеда, многие из плановых показателей в 2011 были перевыполнены даже несмотря на то, что поначалу казались завышенными. При этом амбициозные планы Henkel покорить рынок стран СНГ также увенчались успехом, и по прошествии года только в России объемы продаж продукции этой компании возросли на 10,8%.
Своим успехом финские производители ЛКМ обязаны не только отменному качеству продукции, но и взвешенной маркетинговой политике, благодаря которой удалось завоевать российский рынок. Кроме этого, компания Henkel весьма активно продвигает свою лакокрасочную продукцию при помощи рекламы, чем не могут похвастаться многие российские производители.
Между тем, эксперты убеждены, что в России достаточно много предприятий, которые производят краску, не уступающую по своим характеристикам продукции Henkel. Достаточно взять хотя бы грунтовка Б-ЭП-0261, которая не только лучше, но и дешевле импортных аналогов.