Новости

Разработка стратегии. Уменьшение выбросов микропластика.

Nippon Paint запустила долгосрочный научно-исследовательский проект, направленный на разработку новой противообрастающей краски, которая устранит выброс микропластика с океанских судов, одновременно повысив топливную экономичность более чем на 8%.

Противообрастающая краска предотвращает рост ракушек и других морских флористов на дне судов ниже водопровода, снижая их скорость и повреждая корпус. Продукты, используемые в настоящее время, постепенно растворяются в воде, высвобождая смолы, классифицированные как микропластики.

Nippon Paint надеется начать тестирование новой краски на кораблях в 2028 году и вывести ее на рынок в 2030 году.

Акватеррас, согласно пресс-релизу, это первая в мире биоцидная самополизующая антиобрастающая краска с экологически чистой формулировкой, свободной от тяжелых биоцидных пигментов, активных ингредиентов и силикона. Кроме того, этот продукт может снизить общее сопротивление корпуса до 10%, тем самым способствуя повышению топливной эффективности судна и сокращению выбросов CO2. Эта инновационная технология получила высокую оценку во всем мире за ее способность осуществлять как эффективную, так и экологически ответственную работу судов.

Это также устраняет проблемы, вызванные Директивой Европейского союза о биоцидных продуктах. 

Кроме того, проект получил поддержку от ClassNK (Nippon Kaiji Kyokai.

Контролируя структуру смолы традиционной технологии гидролиза против обрушения и используя нанодоменную технологию, Nippon Paint Marine Coatings удалось добавить новую функцию защиты от обрушения, которая может рассеивать и поддерживать антиобрастающие ингредиенты в структуре смолы на поверхности пленки покрытия. В результате эволюция противообрастающих веществ более чем на 50% ниже, чем в обычных продуктах. Кроме того, FASTAR включает в себя уникальную технологию улавливания воды Nippon Paint Marine Coatings, которая была вдохновлена кожей тунца, чтобы снизить устойчивость к потоку воды. Эта технология снижает расход топлива судов примерно на 8%. Корабельная краска была оригинальным продуктом Nippon Paint, предшественник которого был основан в 1881 году. Сейчас это небольшая часть бизнеса компании, но все большее значение в борьбе с загрязнением океана и глобальным потеплением.

 

Охлаждающие покрытие. Проект GAF Cool Community

Инициатива по прохладному покрытию недавно достигла верхи проекта, завершив 1 миллион квадратных футов дорог и тротуара, окрашенного солнечно-отражающим покрытием.

Проект, возглавляемый производителем кровельных и гидроизоляционных работ GAF, направлен на снижение температуры окружающей среды.

Проект GAF Cool Community, впервые стартовал в марте. Инициатива была партнерством между GAF и Climate Resolve, глобальным альянсом прохладных городов, местным сообществом и организациями.

Ожидается, что исследовательский проект будет многоэтапным, с надеждой понять влияние городских решений в области тепла и охлаждения. Компания стремится использовать уроки исследований для реализации стратегий охлаждения и продолжать повышать осведомленность о негативном воздействии экстремальной жары на окружающую среду.

Экстремальная жара может оказать невероятно негативное влияние на качество жизни людей, и это исследование является важным первым шагом к тому, чтобы узнать, как мы можем помочь обуздать городскую жару не только в Пакойме, но и в других городах, - сказал Ашиш Кулкарни, директор по инновациям GAF.

На первом этапе проекта исследователи будут сравнивать и контролировать температуру поверхностного и окружающего воздуха, а также оценивать качественные показатели.

После сбора исходных данных GAF сообщила, что начнет внедрять стратегии охлаждения, начиная с установки светоотражающих покрытий, например, дорожного покрытия StreetBond в одном квадратном блоке Пакоймы. Затем исследователи будут использовать эти данные, чтобы лучше понять, как такие решения могут помочь улучшить пригодность жизни.

Согласно релизу, по оценкам, 85% человек, или около 280 миллионов, живут в мегаполисах, причем многие испытывают экстремальную жару или "эффект острова тепла". Дневные температуры могут быть на 1-7 градусов по Фаренгейту выше, чем в отдаленных районах, а ночные температуры примерно на 2-5 градусов по Фаренгейту выше.

Ранее в этом месяце сообщалось, что инициатива завершила покраску 1 миллиона квадратных футов дорог, игровых площадок и парковок в Пакойме. Для проекта GAF использовала покрытие Invisible Shade, произведенное ее компанией StreetBond.

Эпоксидная акриловая краска, как сообщается, поставляется со специальными добавками, которые отражают инфракрасный свет, а окрашенный тротуар поглощает меньше тепла. Большинство поверхностей были окрашены в светлый оттенок серого цвета.

Согласно сообщениям, окрашенные улицы уже охладили поверхность примерно на 10-12 F. При измерении в середине дня исследовательская группа заметила разницу в 30 F по сравнению с необработанным тротуаром. Команда будет продолжать собирать данные еженедельно в течение двухлетнего периода.

 

Система покрытия АСЕ

Независимый производитель красок HMG Paints Ltd. недавно объявил о выпуске своей новой двухкомпонентной полиуретановой системы с высоким содержанием твердых веществ для рынка сельскохозяйственной и строительной техники (ACE). Система CFB 2K может использоваться мокрой на мокром и была разработана для отличных шлифовальных свойств, адгезии и защиты от коррозии на стальных подложках.

Наряду с грунтовкой верхнее покрытие системы обеспечивает глянцевую отделку с отличным сохранением блеска. Он также обеспечивает устойчивость к химическим и атмосферным атакам, что, как отмечает HMG, идеально подходит для требовательных условий.

Превосходные антикоррозионные свойства и отличная долговечность новой системы CFB предотвращают коррозию во всех условиях, создавая длительное время для первого обслуживания, что дает огромную пользу клиентам, которые внедряют систему.

Система может быть применена с помощью совместимого распылителя, безвоздушного/воздушного. Грунтовка и верхнее покрытие также используют один и тот же отвердитель и разбавители для снижения стоимости и хранения запасов аппликатора.

CFB 2K, как высокотвердый продукт значительно сокращает выбросы ЛОС во время производства и применения. 

Система является идеальным решением покрытия для использования на транспортном оборудовании, прицепах, шламовых резервуарах, самосвалах, землеройной технике и другом оборудовании. 

 

Линейка SeaQuantum. Выпуск нового продукта.

Серия SeaQuantum III на основе силилметакрилата с продуктами, адаптированными для конкретных профилей судов, устанавливает новый отраслевой стандарт, контролируя биообрастаивание, чтобы обеспечить среднюю производительность потери скорости всего 2% в течение 60-месячного периода. Это приводит к убедительным преимуществам для владельцев с точки зрения операционной эффективности, охраны окружающей среды и огромной экономии топлива - в среднем 500 тыс. долл. США в год для контейнерного судна TEU на 3000 фидеров, а прибыль распространяется на более крупные суда и повышение цен на топливо.

Jotun является движущей силой в области инноваций и производительности против обваливания, выводя на рынок покрытия на основе силила в 2000 году через линейку SeaQuantum. За последние 20 лет продукция была применена к более чем 16 000 судов. Теперь, говорит Тан Кенг Кхун, менеджер по глобальному маркетингу, Jotun, серия SeaQuantum III знаменует собой эволюционный шаг вперед в развитии благодаря новой смеси силилметакрилата и внедрению технологии microZoneTM.

Биофульинг создает трение, и это приводит к неэффективности и большему расходу топлива - только слизь может повысить затраты на топливо на 20%, в то время как сильное обливание может увеличить его на ошеломляющие 85%. Это не выгодно для владельцев или окружающей среды. Но линейка SeaQuantum III трансформирует проблему, используя передовую химию и внутреннюю технологию microZoneTM, чтобы установить новый стандарт в борьбе с биообрастанием и обеспечении минимальной потери скорости, рассчитанный в соответствии с ISO 19030. Это приравнивается к более прибыльной эксплуатации судов, увеличению по графику прибытия и снижению затрат на техническое обслуживание".

SeaQuantum III имеет три продукта, адаптированных к различным эксплуатационным профилям: SeaQuantum Ultra III для судов с более низкой активностью (до 45 дней простоя), SeaQuantum Classic III для средней активности (30 дней простоя) и SeaQuantum Plus III для высокой активности (с более высокой скоростью судна). Все они оснащены microZoneTM, новой технологией, которая продлевает время между активацией биоцидов покрытия и их рассеиванием, дольше сохраняя их ближе к корпусу и, таким образом, создавая защитный экран от загрязнения. Результатом является более чистый корпус, меньшее количество трения, снижение эксплуатационных расходов на топливо и более быстрая окупаемость инвестиций.

Кроме того, разработка SeaQuantum III обеспечивает более низкое содержание летучих органических соединений (ЛОС) и больший объем твердых веществ, обеспечивая соблюдение строгих глобальных и региональных правил.

 

Механизм защиты от коррозии самовосстанавливающейся краски

Новое покрытие которое может преодолеть проблему образования микротрещин на поверхности органических покрытий в различных условиях, позволяя проникать в воду и другие коррозионные среды.

Покрытие толщиной 200 мкм содержит черный оксид железа, наночастицы Fe3O4 и тетрадеканол.

Автор-корреспондент исследования Чжифэн Линь объясняет: «Покрытие может быть отремонтировано искусственным нагревом или при естественном солнечном свете, потому что оксид железа, который мы добавляем в покрытие, может преобразовывать энергию солнечного света в тепло».

Покрытие нагревается до 70 °C при смоделированном солнечном облучении, при этом фототермический эффект черных наночастиц оксида железа превышает температуру плавления тетрадеканола 37,6 °C.

Самовосстановление этого покрытия основано на фазовом преобразовании материалов с низкой точкой плавки. Чем выше температура, которую он получает, тем быстрее скорость самовосстановления. Покрытие может восстанавливать микротрещины менее чем за две минуты под солнцем. Причина, по которой изучаются микротрещины, заключается в том, что микротрещины обычно возникают на поверхности на начальной стадии отказа покрытия.

Перфорации и царапины, вызванные скальпелем, также были отремонтированы после трех минут солнечного облучения. Соответственно, исследователи обнаружили, что процесс заживаний с нуля адекватно работает при естественном наружном освещении.

В процессе освещения повышение температуры поверхности приводит к частичному плавлению ремонтного материала для восстановления трещины. 

Эффективность защиты от коррозии проверена на уровне более 99% независимо от ремонта.

Как сообщается, покрытие предотвращает проникновение кислорода, воды, хлора и демонстрирует хорошую стабильность и защитные характеристики даже после погружения в 3,5 Вт.% раствор хлорида натрия в течение 168 часов.

Покрытие было подготовлено с 0,1 г черных наночастиц оксида железа, 2 г эпоксидной смолы, 0,86 г амина-отвердеющего агента и различными массами тетрадеканола, в частности 0,15 г, 0,5 г, 0,7 г и 1 г - так что доля частиц оксида %. Было обнаружено, что смачиваемость покрытия увеличивается с добавлением тетрадеканола.

Покрытие может быть применено к морским атмосферным инженерным сооружениям, таким как нефтяные платформы, морская ветроэнергетика и мосты, пересекающие море. Микрокрекинги, генерируемые на ранней стадии отказа покрытия, часто не обнаруживаются, но эти области имеют достаточно солнечного света, поэтому они подходят для продвижения и нанесения.

 

Объявление о новом продукте, грунтовка с антикоррозионными свойствами.

Глобальная компания по производству покрытий Nippon Paint Marine недавно объявила о запуске своего нового антикоррозионного универсального грунтователя. E-Marine 2000 является первым эпоксидным грунтовиком общего назначения, произведенным в Китае.

Доступный в сером, красном или кремовом цвете, E-Marine 2000 представляет собой износостойкое, крупносерое эпоксидное покрытие с содержанием твердого вещества 80%. Сообщается, что универсальная грунтовка подходит для применения на всех участках нового судна, включая подводный корпус, загрузочные топы, верхние стороны, палубы и грузовые трюмы. Для защиты судна от воздействия коррозии в области судостроения широко используется Грунтовка Б-ЭП–0261, грунтовое покрытие защищает судно в условиях эксплуатации не только морской воды но и нефти.

E-Marine 2000 был специально разработан чтобы удовлетворить рыночный спрос на подготовительный грунт, совместимый с MSC.215(82), который регулирует стандарты производительности защитных покрытий (PSPC) для балластных резервуаров судов.

Резервуары для балластной воды требуют номинальной сухой пленки толщиной 320 мкм, которая может быть достигнута в двух слоях грунтовки. Тем не менее, его можно наносить в одном слое для диапазона толщин пленки на других частях судна с минимальной и максимальной толщиной сухой пленки 80 мкм и 1800 мкм соответственно. 

Универсальный грунтовщик общего назначения является ключевым приоритетом для верфей в качестве грунтовки, который может быть применен ко всем частям судна, включая балластные резервуары для воды, предлагает значительные коммерческие технические преимущества Низкотемпературная версия грунтовки также доступна для применения при температурах окружающей среды от -5 градусов по Цельсию (23 градуса по Фаренгейту) до 10 градусов Цельсия. Сообщается, что E-Marine 2000 LT может достичь полного лечения при 0 C в течение 18 дней.

 

Быстросохнущее покрытие CUI.

Компания Global coatings Hempel недавно объявила о запуске нового коррозионного покрытия под изоляционным покрытием для суровых коррозионных сред, высоких температур и влажных условий под теплоизоляцией. Hempaprime CUI 275 предназначен для повышения производительности и улучшения защиты от коррозии на энергетических и нефтегазовых объектах.

Хемпель сообщает, что CUI является серьезной проблемой для операторов оборудования в перерабатывающей промышленности, при этом ремонт и простои, вызванные CUI, по оценкам, стоят около 300 миллиардов долларов в год 

АПИ возникает, когда изолированные трубопроводы и другое оборудование подвергаются воздействию высоких температур и колебаний температуры. Поскольку коррозия скрыта под изоляцией, может быть трудно обнаружить повреждение, что приводит к дорогостоящим ремонтным работам и длительным периодам остановки завода.

Hempaprime CUI 275 показал значительно более высокую устойчивость к трещинам при высоких температурах, чем традиционные эпоксидные фенольные покрытия во время тестирования. Это снижает риск растрескивания и преждевременного сбоя во время обслуживания.

Покрытие представляет собой эпоксидную краску, отверлеченную алкиламином, и в настоящее время доступно по всему миру. Согласно электронному релизу, он также предлагает следующие преимущества:

* Короткий интервал покрытия (90 минут при 20 C [68 F]) повышает производительность во время нанесения;

* Широкая термостойкость от криогенной до 275 С упрощает спецификацию;

* Предварительная квалификация по ISO 19277: 2018 для категорий CUI-1, CUI-2, CUI-3 и всех криогенных эквивалентов;

* Широкий температурный диапазон применения, до -10 C, снижает затраты на отопление во время применения в магазине и продлевает сезон технического обслуживания в холодном климате; и

* Может применяться на горячих поверхностях до 204 C, чтобы свести к минимуму сбои и отключение во время технического обслуживания.

Hempaprime CUI 275 подходит для использования в широком диапазоне температур от криогенных до 275 C и обладает отличной устойчивостью к трещинам при цикле. Это упрощает спецификацию и обеспечивает более надежную работу в обслуживании.

 

Противовирусное покрытие COVID Shield.

Команда австралийских исследователей недавно разработала распыляемое покрытие, способное предотвратить поверхностное распространение инфекции от бактерий и вирусов, включая COVID-19.

Считается, что спрей является первым в своем роде, он состоит из комбинации пластмасс, достаточно прочных, чтобы считаться альтернативой пуленепробиваемому стеклу.

Поверхностное загрязнение играет важную роль в эволюции устойчивых к антибиотикам штаммов бактерий.

По данным Сиднейского университета, разработанное распыление обеспечивает более надежную альтернативу стандартным дезинфицирующим средствам, которые становятся менее эффективными и требуют регулярного повторного применения, но это, единственный постоянный поверхностный слой, который, как доказано, защищает поверхности от вирусного загрязнения.

Исследователи отмечают, что покрытие также безопаснее, чем существующие альтернативы, без вредных побочных эффектов.

Без барьера вирусы, такие как коронавирус, могут оставаться на поверхности до недели. Другие вирусы, такие как реовирусы, которые могут вызвать простуду, могут оставаться на поверхности в течение нескольких недель, вызывая большие вспышки в медицинских учреждениях.

На этапе испытаний образцы покрытия погружались в течение длительных периодов времени, а распыляемые поверхности были намеренно повреждены.

Для этого исследования были протестированы металлические поверхности. Однако в прошлое исследование показало, что спрей можно наносить на любую поверхность, например, на промокающую бумагу, пластик, кирпич, плитку, стекло и металл.

Покрытие успешно предотвратило рост штамма до 99,85% и 99,94% бактерий. Было зафиксировано 11-кратное сокращение заражения вирусом.

Исследовательская группа далее объяснила, что полученное покрытие работает двумя способами: оно отпугивает вирусы и бактерии через заполненные воздухом барьеры, а также способно убивать патогены с помощью микроскопических материалов, если слой будет поврежден в течение длительного периода.

Окончательное покрытие может быть нанесено распылением так же, как и традиционная аэрозольная краска. Тем не менее, команда отмечает, что все еще необходимы доработки в проэкте. После завершения есть надежда, что покрытие может быть нанесено на различные общественные поверхности, такие как кнопки подъема, лестничные рельсы, поверхности в больницах, домах престарелых, школах и ресторанах.

 

Износостойкое покрытие

Глобальная компания по производству покрытий AkzoNobel недавно объявила, что ее бизнес по производству морских покрытий International запустил расширенную версию своего продукта Interzone 945 для защиты от повреждений. Сообщается, что Interzone 945GF обеспечивает высокую защиту от истирания и ударов в самых суровых морских и химических средах. Для защиты подводного борта в судостроении также используется Эмаль ХС-436, покрытие образуемое эмалью обладает высокими антикоррозийными свойствами и защишает часть подводного борта эксплуатируемого в условиях ледового плаванья. 

Покрытие может защитить от механических повреждений, вызванных грузами в трюмах судов, такими как уголь, цемент, металлолом, глина, зерно и бумага. Новое покрытие может сэкономить до 1,5 миллиона долларов по сравнению со стандартным эпоксидным покрытием.

Разработанное по технологии Interzone, покрытие усилено химически стойкими пластинчатыми стеклянными хлопьями для повышения долговечности, истирания и защиты от коррозии с отличными катодическими характеристиками отслонки. Из-за этого компания отмечает, что интервал между циклами полного покрытия и реконструкции может быть увеличен по сравнению с отраслевым стандартным покрытием, что позволяет увеличить экономию в течение его срока службы.

AkzoNobel сообщает, что благодаря более быстрому времени высыхания суда могут вернуться в эксплуатацию на 70% быстрее. Судно, перевозящее твердые грузы, также может быть снова в эксплуатации с пятидневным временем отверждения при 25 градусах.

С точки зрения применения, краска, обеспечивает отличную устойчивость к поверхности стальным подложках, подготовленным вручную и электроинструментом.

Применение также проще для верфей, с более быстрым временем высыхания и повышенным допуском к поверхности. 

 

Исследование для предотвращения морской коррозии

Исследовательская группа из Университета Кёртина в Западной Австралии недавно разработала инструмент мониторинга искусственного интеллекта для улучшения обслуживания морских сооружений, пострадавших от коррозии. CRC для развертывания инструмента на таких конструкциях, как причалы и порты.

Исследование поможет Fremantle Port Authority и Southern Ports в упреждающем мониторинге коррозии стареющей инфраструктуры и изучении пригодности инструментов продуктов для технического обслуживания.

Коррозия образуется на морских сооружениях из-за воздействия агрессивных элементов на судно. Это включает в себя «зону брызг» соленой воды, где движение воды плюс высокий уровень кислорода и хлоридов вызывают «идеальную» коррозионную среду. Легкодоступным и экономичным решением для защиты поверхности морских судов стала Эмаль Б-ЭП-433, при правильном нанесении на поверхность эмаль сохраняет полезные свойства до 10 лет. Покрытие защищает поверхность судна от агрессивных воздействий различных элементов в условиях морской среды. 

Каждый год для строительства используется 30 миллиардов тонн бетона, и некоторые из сооружений находятся в суровых условиях, таких как океан, что может оказать значительное влияние на их прочность и долговечность.

Этот проект решит проблему с двух фронтов - мониторинга и ремонта. Коррозия является сложным многофакторным явлением, поэтому команда разработает новый инструмент, который будет подавать данные и изображения на морских сооружениях, а затем алгоритм будет создавать отчеты о районах высокого риска для властей порта.

Морские структуры являются неотъемлемой частью судоходства и транспортной промышленности, поэтому крайне важно, чтобы эти структуры поддерживались.

Исследовательская группа ожидает, что инновационный инструмент приведет к экономии средств в долгосрочной перспективе, а также снизит воздействие на окружающую среду, вызванное коррозионными структурами. Кроме того, в рамках проекта будет оцениваться новый мониторинг химии бетона при поддержке Parchem Construction Supplies.

 

Антивирусное покрытие

Команда исследователей, состоящая из факультета химии Университета Кумана и из Индийского института информационных технологий и управления Atal Bihari Vajpayee, недавно разработала новое противовирусное покрытие.

С помощью графена лакокрасочный спрей обладает противовирусными свойствами, образующиеся из отходов пластика.

Противовирусное покрытие, способное убить несколько вирусов, включая COVID-19, оно является первым в своем роде, а также дешевым в изготовлении благодаря тому что графен в покрытии извлекается из выброшенного пластика, тем самым затраты на изготовление становятся в разы меньше. 

Другие компоненты, составляющие покрытие, включают специальные жирные кислоты, такие как мыло, оксид цинка и наночастицы на основе оксида титана. Также отмечается, что в противовирусном покрытии используются некоторые другие неназванные запатентованные компоненты.

Данная комбинация не только защищает поверхности от столкновения с вирусами, но и может убить уже присутствующие вирусы и остановить их мутацию.

Покрытие было лабораторно протестировано, в настоящее время ведутся планы по промышленным испытаниям. Однако для завершения следующего этапа тестирования инвесторы запросили финансирование.

Как только финансирование будет получено, Sahoo ожидает, что патент может пройти окончательное тестирование и в конечном итоге быть полностью произведен в Индии в широких масштабах, а также будет доступен для общественного использования.

Хотя состав противовирусного покрытия может варьироваться в зависимости от характера поверхности, которую он намерен нанести, Sahoo говорит, что краска будет использоваться в общественном транспорте, больницах, офисах, школах и других общественных местах, где более вероятен контакт с вирусом.

 

Использование лазерной абляции для подготовки поверхности.

Несмотря на то, что существует множество методов подготовки поверхности, система лазерной абляции высокой мощности доказала свою эффективность на ядерных объектах при промышленном загрязнении. Традиционные методы подготовки поверхности, такие как пескоструйная обработка и шлифовка электроинструментом, могут быть эффективными, но могут привести к образованию опасных отходов, которые затем необходимо собирать и утилизировать. Безопасность также становится проблемой для рабочего персонала, они подвергаются  воздействию опасных загрязняющих веществ, находящихся в воздухе. Что касается применения в атомной  промышленности, абразивная обработка и струйная обработка CO2 не подходят для использования вблизи, а значит тем самым доступ к рабочим зонам будет ограничен. Кроме того, абразивная обработка может привести к повреждению других близлежащих поверхностей, а также к удалению излишков основного материала. Лазерная абляция потенциально является экологически чистым, безопасным и доступным методом, особенно в атомной промышленности.

Лазерная абляция - это неабразивный метод очистки, при котором лазерная энергия фокусируется и поглощается поверхностью для получения благоприятных изменений. Применение лазерной подготовки поверхности может включать удаление краски, клеев, оксидов, масел и плесени с металлических, стеклянных и композитных подложек.

В этом методе не используются расходные материалы, химикаты или газы. Его также можно использовать в непосредственной близости от других объектов, органов управления или другого рабочего оборудования.  Первые успешные испытания лазерной абляции для удаления радиоактивных покрытий, поверхностных загрязнений и оксидов на электростанциях были проведены в 2006 году Научно-исследовательским институтом электроэнергетики. Промышленные лазерные системы сегодня доступны на коммерческой основе - от производства электроэнергии до военного и медицинского применения. Эти системы обычно состоят из портативного лазерного источника с волоконно-оптическим лучом, присоединенным к ручному или роботизированному лазерному концевому эффектору. Удаленные материалы собираются на поверхности мишени с помощью лазерного вытяжного устройства с многоступенчатой фильтрацией для предотвращения выброса. Возможности и преимущества лазерной абляции в атомной промышленности включают: 

-Удаление загрязненных покрытий, оксидов, ржавчины и углеводородов;

-Значительное сведение к минимуму объема радиоактивных отходов;

-Радиоактивные отходы сведены к менее дорогостоящей классификации утилизации отходов;

-Снижение дозового риска от потенциальных источников загрязнения; 

-Восстановление дорогостоящей оснастки; 

-Переработка ценных металлов, которые в противном случае были бы дорогостоящими радиоактивными отходами; 

-Снятие краски с критических сварных швов для неразрушающего контроля.

Этот метод был использован с целью удаления загрязнений без использования химического или механического истирания.

 

Покрытие поглощающее до 99,8% света.

Команда исследователей из Харбинского технологического института недавно разработала ультрачерное покрытие.

Ультрачерное покрытие стабильно и может поглощать до 99,8% широкого спектра света.

Первоначально дизайн покрытия предназначался для использования на спутниках и стелс-струях, в то время как предлагаемые приложения NanoSystems варьируются от солнечной энергии и спектроскопии до пассивного климат-контроля и визуальных пространств в архитектуре.

По данным Массачусетского технологического института, покрытие было разработано «случайно», когда команда создала материал, пытаясь вырастить углеродные нанотрубки (УНТ) на электропроводящих материалах, таких как алюминий, в попытке улучшить тепловые и электрические свойства алюминия.

Структурно НКТ выглядят как лес маленьких деревьев. Сам материал, который может улавливать 99,995% входящего света, был выращен на алюминиевой фольге с травлением хлора.

Соавтор исследований Кэхан Цуй столкнулся с проблемой, с постоянно присутствующим слоем оксида, который покрывал алюминий подвергавшийся воздействию воздуха. Слой действовал как изолятор, подавляя электричество и тепло.

Исследовательская группа использовала такие продукты, как пищевая сода и моющее средство, для выращивания углеродных нанотрубок. Было обнаружено, что ионы хлорида работают на поверхности алюминия, верхом на металле оксидного слоя. Замочив алюминий в морской воде можно избавится от оксидного слоя. Поместив фольгу в бескислородную среду, Цуй отправил материал в духовку, которая была частью метода группы по выращиванию УНТ, известных как химическое осаждение паров.

Тепловые и электрические свойства улучшились, но полученный цвет стал неожиданностью. 

Отмечается, что покрытие отвечает потребностям различных условий применения в том числе и экстремальных, с улучшенной производительностью и технической зрелостью.

 

Антикоррозионная защита

Глобальный поставщик жидких и порошковых покрытий Axalta недавно объявил о запуске того, что он называет первой универсальной термореактивной порошковой грунтовкой премиум-класса, доступной в мире, был выпущен в регионе EMEA и доступен в местных офисах Axalta. UniPrime был разработан в соответствии с технологией сшивания высокой плотности для предотвращения коррозии и продления срока службы окрашенной конструкции. Сообщается, что грунтовка с эпоксидной смолой проста в применении и отвечает строгим антикоррозийным требованиям. ZeroZinc UniPrime может применяться ко всем типам подложек, включая сталь, горячую оцинкованную сталь, металлизированную сталь, алюминий и дегазационные среды. Он также может охватывать труднодоступные места и требовательные формы, такие как расширенный металл, перфорированная листовая сталь и острые края.

Универсальный ZeroZinc UniPrime позволяет использовать одну грунтовку для любой подложки - черной стали, оцинкованной стали, металлизированной стали, алюминия и т. д.

Важный момент в нанесении ЛК покрытия это тщательно подготовленная очищенная поверхность, в том числе и обработка металлической поверхности от коррозии. Для подготовки металлического покрытия рекомендуется использовать грунт ФЛ-03К , он защишает покрытие от коррозии тем самым увеличивая срок службы покрываемой конструкции.

 

Новое светоотражающие порошковое покрытие.

Мировой производитель покрытий PPG недавно представил первое в отрасли коммерческое светоотражающее порошковое покрытие.

PPG Envirocron Lum - это покрытие разработанное для улучшения видимости в ночное время и в условиях низкой освещенности. До запуска продукта светоотражающие элементы, такие как тротуарная разметка, дорожные знаки и ветеринары безопасности, были возможны только с помощью жидких красок, лент и тканей. Теперь ретро-отражение может быть достигнуто с помощью порошкового покрытия, которое работает путем встраивания светоотражающих стеклянных шариков в поверхность порошка. Как и светоотражающие глаза оленей, стеклянные бусины перенаправляют максимальный свет обратно к источнику, чтобы улучшить, насколько быстро и четко объект может быть замечен впереди.

Порошковое покрытие Envirocron Lum с защитой от микросхем и износа обеспечивает однослойную защиту от коррозии и является экономически эффективным благодаря высокой эффективности переноса и рекумируемости.

Покрытие было создано без летучих органических соединений (ЛОС).

Новое покрытие идеально подойдет для различных применений, таких как ограждения, велосипеды, скутеры, оборудование для обеспечения безопасности, инструменты, заборы и тележки для покупок.

 
Производство
3.jpg
Случайный совет

При использовании распылителей при окрашивании различных поверхностей необходимо придерживаться определенных правил, что позволит получить нужный результат в самые короткие сроки

Контакты после 18.00(msk)

График работы отдела сбыта:

9.00-17.30
(суб.,воскр.- выходной)

716-24-68 (Производство)

+7(901)316-24-68

Продукция
Грунт Б-ЭП-0237
Грунт ВЛ-023
Грунт ВЛ-02
Грунт ГФ-021
Грунт ГФ-0119
Грунт ГФ-0163
Грунт-эмаль 3 в 1
Грунт ПФ-0244
Грунт ХВ-0278
Грунт ХС-04
Грунт ХС-010
Грунт ХС-059
Грунт ХС-068
Грунт ХС-0320
Грунт ФЛ-03
Грунт  ЭП-057
Грунт  ЭП-076
Грунт  ЭП-0199
Грунт  ЭП-0263С
Грунт  ЭП-0259
Грунт ЭФ-065
Краска ВД-АК-11
Краска КО-42 (Т)
Краска КО-855
Краска ХВ-161
Лак ЛФ-32 ЛН
Лак ПФ-170
Лак ХВ-784
Лак ХС-76
ВД-ВА-24
ВД-ВА-224
Эмаль Б-ЭП-433
Эмаль Б-ЭП-5297
Эмаль Б-ЭП-610
Эмаль МА-15
Эмаль ПФ-115
Эмаль ПФ-133
Эмаль ПФ-167
Эмаль ПФ-218 ХС и ГС
Эмаль ПФ-223
Эмаль ПФ-266
Эмаль ПФ-1145
Эмаль ПФ-1402
Эмаль ПФ-5135
Эмаль ХВ-16
Эмаль ХВ-110
Эмаль ХВ-113
Эмаль ХВ-124
Эмаль ХВ-125
Эмаль ХВ-518 У-1
Эмаль ХВ-785
Эмаль ХВ-1100
Эмаль ХВ-1120
Эмаль ХВ-5286 С
Эмаль ХП-7120
Эмаль ХС-119
Эмаль ХС-416
Эмаль ХС-436
Эмаль ХС-500
Эмаль ХС-510
Эмаль ХС-558
Эмаль ХС-710
Эмаль ХС-717
Эмаль ХС-720
Эмаль ХС-759
Эмаль ХС-5132
Эмаль ХС-5146
Эмаль ХС-5226
Эмаль ЭП-46 «У»
Эмаль ЭП-140
Эмаль ЭП-437
Эмаль ЭП-439С
Эмаль ЭП-525
Эмаль ЭП-773
Эмаль ЭП-1155
Эмаль ЭП-1236
Эмаль ЭП-5287
Яндекс.Метрика