Новости

Аэрозольная покраска

Аэрозольная покраска - это техника рисования, при которой устройство распыляет материал для нанесения покрытия по воздуху на поверхность. В наиболее распространенных типах используется сжатый газ — обычно воздух - для распыления и направления частиц краски. 

Например, аэрографы предназначены для ручной работы и используются вместо кисти для детальной работы, такой как ретушь фотографий, покраска ногтей или изобразительное искусство. Для распыления с помощью пневматического пистолета, как правило, используется более крупногабаритное оборудование, которое обычно используют для равномерного нанесения жидкости на большие поверхности. 

Перед нанесением краски, поверхность необходимо подготовить. Сначала ее нужно очистить от пыли, грязи и жира, используя специальные моющие средства или обычный мыльный раствор. Затем поверхность следует обработать шлифовкой, чтобы убрать старые краски или повреждения, также следует защитить окружающие поверхности от разбрызгивания.

 

Бумага с покрытием

Бумага с покрытием - это бумага, которая была покрыта смесью материалов или полимером для придания бумаге определенных качеств, включая плотность, блеск поверхности, гладкость или пониженную впитываемость чернил. 

Различные материалы, включая каолинит, карбонат кальция, бентонит и тальк, могут быть использованы для покрытия бумаги для высококачественной печати, используемой в упаковочной промышленности и в журналах. Мел или фарфоровая глина приклеиваются к бумаге с помощью синтетических загустителей, таких как бутадиен-стирольные латексы, и натуральных органических связующих, таких как крахмал. Состав покрытия может также содержать химические добавки в виде диспергаторов, смол или полиэтилена для придания бумаге водостойкости и прочности во влажном состоянии или для защиты от ультрафиолетового излучения.

Покрытие защищает бумагу от царапин, пятен, влаги и других внешних воздействий, что делает ее более долговечной и привлекательной для использования, а также  обладает более гладкой поверхностью и лучшим цветопередачей, чем обычная бумага, что делает ее идеальным выбором для профессиональной печати.

 

Глазурь.

Глазурь - это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой на картине, который изменяет внешний вид основного слоя краски. Глазурь может изменять цвет, насыщенность, оттенок и текстуру поверхности. Глазурь состоит из большого количества связующего вещества и очень небольшого количества пигмента. Время высыхания зависит от количества и типа красящего вещества, используемого в глазури. Среда, основа или наполнитель - это смесь, в которую добавляется сухой пигмент. Различные среды могут увеличивать или уменьшать скорость высыхания масляных красок. Часто из-за того, что краска слишком непрозрачна, художники добавляют в нее такие вещества, как льняное масло или алкид, чтобы сделать ее более прозрачной и податливой для глазурования.
При использовании глазури покрывается вся поверхность, на которой часто видны следы. Используются материалы на масляной или водной основе, в зависимости от желаемого эффекта. Глазурь на водной основе иногда разбавляют глицерином или другим смачивающим веществом, чтобы продлить время работы. Как правило, водная глазурь лучше всего подходит для более грубых текстур, где допустимы перекрытия цветов.

 

Глазурь.

Глазурь - это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой на картине, который изменяет внешний вид основного слоя краски. Глазурь может изменять цвет, насыщенность, оттенок и текстуру поверхности. Глазурь состоит из большого количества связующего вещества и очень небольшого количества пигмента. Время высыхания зависит от количества и типа красящего вещества, используемого в глазури. Среда, основа или наполнитель - это смесь, в которую добавляется сухой пигмент. Различные среды могут увеличивать или уменьшать скорость высыхания масляных красок. Часто из-за того, что краска слишком непрозрачна, художники добавляют в нее такие вещества, как льняное масло или алкид, чтобы сделать ее более прозрачной и податливой для глазурования.
При использовании глазури покрывается вся поверхность, на которой часто видны следы. Используются материалы на масляной или водной основе, в зависимости от желаемого эффекта. Глазурь на водной основе иногда разбавляют глицерином или другим смачивающим веществом, чтобы продлить время работы. Как правило, водная глазурь лучше всего подходит для более грубых текстур, где допустимы перекрытия цветов.

 

Краска от защиты для лазания.

Краска для защиты от лазания - это класс красок, состоящий из толстого маслянистого покрытия, которое наносится жесткой кистью, шпателем или вручную с использованием защитной перчатки. По внешнему виду она похожа на гладкую глянцевую краску при нанесении, но остается скользкой как минимум в течение трех лет, тем самым препятствуя проникновению злоумышленников. Оно используется для предотвращения лазания по таким объектам, как фонарные столбы, стены и заборы. Своей эффективностью оно обязано тому, что в его основе лежит невысыхающее масло, которое сохраняет поверхность жирной и скользкой. В качестве дополнительного преимущества она оставляет свой след на человеке, который прикасается к ней, и, следовательно, позволяет идентифицировать злоумышленников, так как она нелегко смывается и устойчива к удалению различными химическими веществами.
Краска для защиты от лазания сохраняет свои свойства в жаркую или холодную погоду, прилипая к поверхностям, на которые она наносится. Ее можно использовать на большинстве строительных материалов. Она особенно эффективна для предотвращения лазания по стенам, парапетам, пограничным ограждениям, водосточным трубам, фонарям, крышам и так далее.

 

Противообрастающая краска.

Противообрастающая краска - это специализированная категория покрытий, наносимых в качестве наружного слоя на корпус судна или лодки для замедления роста подводных организмов, которые прикрепляются к корпусу и могут повлиять на эксплуатационные характеристики и долговечность судна. Она относится к категории коммерчески доступных красок для подводных корпусов.
Противообрастающие краски часто применяются в качестве одного из компонентов систем многослойных покрытий, которые могут выполнять другие функции в дополнение к своим противообрастающим свойствам, например, выступать в качестве барьера против коррозии металлических корпусов. Несмотря на то, что противообрастающая краска обычно используется на судах, они также полезны во многих других секторах, таких как морские сооружения и рыбоводческие фермы.

 

Средство для удаления адгезии.

Средство для удаления адгезии - это вещество, предназначенное для расщепления и удаления адгезии и его остатков с поверхностей. Они предназначены для разрушения покрытий, чтобы его можно было легко удалить с поверхностей. Составы могут быть разными в зависимости от желания удалить широкий спектр покрытий или специфический. Чаще они основаны на органических растворителях, которые могут растворять или размягчать многие полимеры, не растворяющиеся в воде, а также могут содержать желирующий агент, повышающий вязкость, благодаря чему средство прилипает к обрабатываемому участку, а не стекает. Обычно используются такие растворители, как d-лимонен, алифатические алканы и ацетон. Есть средства без растворителей, они безопасны для использования и экологичны, однако могут быть менее эффективны против адгезии, чем на основе органических растворителей.

 

Покрытие против граффити.

Покрытие против граффити - это покрытие, которое предотвращает прилипание краски для граффити к поверхностям. Многие города запустили программы борьбы с граффити, но вандализм по-прежнему остается проблемой. Компании по всему миру пытаются разработать покрытия, предотвращающие порчу вандалами государственной и частной собственности. Разрабатываемые покрытия могут представлять собой саму краску или прозрачный слой, добавляемый поверх существующей краски или фасадов зданий. В зависимости от основания и степени выраженности граффити различные покрытия дают разные преимущества и недостатки.

Покрытия против граффити невидимы невооруженным глазом. Существуют две различных вида покрытий против граффити. Первые, расходные покрытия, наносятся на поверхность, а затем удаляются при нанесении граффити. Поверхность под ним останется чистой, и можно будет нанести новое защитное покрытие. Другой тип покрытия - это несмываемые покрытия, которые в первую очередь предотвращают прилипание граффити к поверхности. Новые покрытия изготавливаются из заряженных полимерных материалов, которые образуют гель на поверхности здания или подложки.

 

Кровельное покрытие

Кровельное покрытие - это монолитная, полностью приклеенная кровельная мембрана, нанесенная жидкостью. Многие кровельные покрытия являются эластомерными, то есть обладают эластичными свойствами, которые позволяют им растягиваться и возвращаться к своей первоначальной форме без повреждений. Существует множество различных типов кровельных покрытий различного назначения, изготовленных с использованием различных химических составов. Основными целями кровельных покрытий являются: восстановление цвета старой кровли для продления её срока службы и прочность для обеспечения износостойкой поверхности крыши, которая может противостоять истиранию при движении людей или других физических повреждениях.

Большинство плоских крыш не имеют идеального уклона, что приводит к скапливанию воды в некоторых местах, в частности вокруг водосточных труб и шпигатов. Многие кровельные покрытия не рассчитаны на "впитывание воды" и, следовательно, могут преждевременно выйти из строя при длительном воздействии стоячей воды. Однако, так как кровельные покрытия являются бесшовными, при правильном монтаже они могут устранить протечки практически на любом типе кровельного материала.

 

Восковая эмульсия.

Восковая эмульсия представляет собой стабильную смесь одного или нескольких восков в воде. Воски и вода обычно не смешиваются, но их можно стабильно соединить с помощью поверхностно-активных веществ и продуманного процесса приготовления. На практике восковая дисперсия используется для систем на основе растворителей. Доступен широкий ассортимент эмульсий на основе различных восков и их смесей, в зависимости от конечного применения. Воски, которые содержатся в восковых эмульсиях, могут быть натурального или синтетического происхождения. Обычными неископаемыми натуральными восками являются карнаубский, пчелиный, канделильский или рисовый. Парафин, микрокристаллический и горный воск - наиболее используемые ископаемые натуральные воски, которые содержатся в эмульсиях.

Для эмульгирования восков используется целый ряд различных эмульгаторов или поверхностно-активных веществ. Они могут быть анионными, катионными или неионогенными по своей природе. Однако наиболее распространенными являются этоксилаты жирных спиртов в качестве неионных поверхностно-активных веществ из-за их превосходной устойчивости к жесткой воде, pH-шоку и электролитам. В некоторых областях применения требуются различные системы эмульгаторов, например анионные поверхностно-активные вещества для лучшей гидрофобности или катионные поверхностно-активные вещества для лучшей адгезии к определенным материалам, таким как текстильные волокна.

 

Эмалированная бумага.

Эмалированная бумага (глянцевая бумага, тонкая бумага) - это бумага, покрытая смесью материалов или полимером для придания бумаге определенных качеств, включая вес, блеск поверхности, гладкость или пониженную впитываемость чернил. Различные материалы, включая каолинит, карбонат кальция, бентонит и тальк, могут быть использованы для покрытия бумаги для высококачественной печати, используемой в упаковочной промышленности и в журналах.

Мел или фарфоровая глина прикрепляются к бумаге с помощью синтетических загустителей и натуральных органических связующих. Состав покрытия может также содержать химические добавки в виде диспергаторов, смол или полиэтилена для придания бумаге водостойкости и прочности во влажном состоянии или для защиты от ультрафиолетового излучения.

 

Темпера

Темпера, также известная как яичная темпера, представляет собой стойкую, быстросохнущую среду для рисования, состоящую из пигментов, смешанных с водорастворимым связующим веществом, обычно клейким материалом, таким как яичный желток. Картины темперой очень долговечны, и до сих пор существуют образцы, относящиеся к первому веку нашей эры.

Яичная темпера была основным методом живописи до 1500 года, когда ее вытеснила масляная живопись. Краску, состоящую из пигмента и связующего вещества, обычно используемую в Соединенных Штатах в качестве краски для плакатов, также часто называют "темперной краской", хотя связующие вещества в этой краске отличаются от традиционной. Темпера традиционно создается путем ручного измельчения сухих порошкообразных пигментов в связующее вещество или среду, такую как яичный желток, молоко (в виде казеина) и различные растительные смол

 

Оптическое покрытие.

Оптическое покрытие - это один или несколько тонких слоев материала, нанесенных на оптический компонент, такой как линза, призма или зеркало, которые изменяют способ отражения и пропускания света оптикой. Эти покрытия стали ключевой технологией в области оптики. Одним из типов оптического покрытия является антибликовое покрытие, которое уменьшает нежелательные отражения от поверхностей и обычно используется на линзах очков и фотоаппаратов. Другим типом является высокоотражающее покрытие, которое может быть использовано для изготовления зеркал, отражающих более 99,99% падающего на них света. Более сложные оптические покрытия обладают высоким отражением в некотором диапазоне длин волн и антибликовыми свойствами в другом диапазоне, что позволяет изготавливать дихроичные тонкопленочные фильтры. Простейшие оптические покрытия представляют собой тонкие слои металлов, таких как алюминий, которые наносятся на стеклянные подложки для получения зеркальных поверхностей - процесс, известный как серебрение. Используемый металл определяет отражающие характеристики зеркала; алюминий является самым дешевым и распространенным покрытием и обеспечивает отражательную способность около 88-92% в видимом спектре. Более дорогим является серебро, которое обладает отражательной способностью 95-99% даже в дальнем инфракрасном диапазоне, но страдает от снижения отражательной способности в синей и ультрафиолетовой областях спектра. Самым дорогим является золото, которое обеспечивает превосходную отражательную способность в инфракрасном диапазоне, но ограниченную отражательную способность на длинах волн короче 550 нм, что приводит к типичному золотому цвету. Регулируя толщину и плотность металлических покрытий, можно уменьшить отражательную способность и увеличить пропускание поверхности, в результате чего зеркало будет наполовину посеребрено. Иногда их используют как "односторонние зеркала".

 

Лак.

Лак - это покрытие, которое используется для защиты и украшения различных поверхностей. Обычно он имеет желтоватый оттенок из-за производственного процесса и используемых материалов, но также может быть пигментирован по желанию. Лак в основном используется для отделки древесины, где, независимо от наличия покраски, должны быть видны характерные тона и зернистость древесины, где обычно покрытие является глянцевым, но доступны сатиновые/полуглянцевые оттенки.

Лак традиционно представляет собой комбинацию олифы, смолы, разбавителя или растворителя плюс металлического осушителя для ускорения высыхания. Однако разные типы лаков содержат разные компоненты. После нанесения пленкообразующие вещества в лаках либо затвердевают непосредственно, как только растворитель полностью испарится, либо затвердевают после испарения растворителя в результате процессов отверждения, в первую очередь химической реакции между маслами и кислородом воздуха (автоокисление) и химических реакций между компонентами лака.

Из-за проблем с воспламеняемостью на многих упаковках с продуктами указаны меры предосторожности при хранении и утилизации лаков и олиф, поскольку они легко воспламеняются, а материалы, используемые для нанесения лаков, могут самопроизвольно воспламениться. Многие лаки содержат масла растительного происхождения (например, льняное масло), синтетические масла (например, полиуретаны) или смолы в качестве связующего в сочетании с органическими растворителями. В жидком состоянии они легко воспламеняются. Все олифы, некоторые алкиды (включая краски) и многие полиуретаны выделяют тепло (экзотермическая реакция) в процессе отверждения. Таким образом, пропитанные маслом тряпки и бумага могут тлеть и воспламеняться даже через несколько часов после использования, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности. Поэтому многие производители указывают надлежащие методы утилизации тряпок и других предметов, используемых для нанесения покрытия, например, утилизацию в емкости, заполненной водой.

 

Искуственная покраска.

Искуственная покраска - это художественная техника декоративной отделки стен, которая имитирует различные поверхности и материалы, такие как мрамор, дерево, камень, шелк и другие. В процессе используются различные материалы и инструменты, такие как спонж, кисти, губки, шаблоны и т.д. Основная задача художника - создать реалистичный эффект выбранного материала на стене или другой поверхности. Например, при имитации мрамора используются разные оттенки красок, которые наносятся с помощью спонжа или губки и затем могут быть дополнительно обработаны для создания текстуры и глубины.

Искуственная покраска позволяет добавить оригинальность и стиль в интерьер, создавая эффекты, которые могут быть сложными или невозможными для достижения с использованием обычных красок. Эта техника широко применяется в дизайне интерьеров, особенно в классическом и ретро стиле. Она также может быть использована для реставрации и восстановления старых поверхностей, придавая им новую жизнь и сохраняя историческую ценность.

 
Производство
3.jpg
Случайный совет

При использовании распылителей при окрашивании различных поверхностей необходимо придерживаться определенных правил, что позволит получить нужный результат в самые короткие сроки

Контакты после 18.00(msk)

График работы отдела сбыта:

9.00-17.30
(суб.,воскр.- выходной)

716-24-68 (Производство)

+7(901)316-24-68

Продукция
Грунт Б-ЭП-0237
Грунт ВЛ-023
Грунт ВЛ-02
Грунт ГФ-021
Грунт ГФ-0119
Грунт ГФ-0163
Грунт-эмаль 3 в 1
Грунт ПФ-0244
Грунт ХВ-0278
Грунт ХС-04
Грунт ХС-010
Грунт ХС-059
Грунт ХС-068
Грунт ХС-0320
Грунт ФЛ-03
Грунт  ЭП-057
Грунт  ЭП-076
Грунт  ЭП-0199
Грунт  ЭП-0263С
Грунт  ЭП-0259
Грунт ЭФ-065
Краска ВД-АК-11
Краска КО-42 (Т)
Краска КО-855
Краска ХВ-161
Лак ЛФ-32 ЛН
Лак ПФ-170
Лак ХВ-784
Лак ХС-76
ВД-ВА-24
ВД-ВА-224
Эмаль Б-ЭП-433
Эмаль Б-ЭП-5297
Эмаль Б-ЭП-610
Эмаль МА-15
Эмаль ПФ-115
Эмаль ПФ-133
Эмаль ПФ-167
Эмаль ПФ-218 ХС и ГС
Эмаль ПФ-223
Эмаль ПФ-266
Эмаль ПФ-1145
Эмаль ПФ-1402
Эмаль ПФ-5135
Эмаль ХВ-16
Эмаль ХВ-110
Эмаль ХВ-113
Эмаль ХВ-124
Эмаль ХВ-125
Эмаль ХВ-518 У-1
Эмаль ХВ-785
Эмаль ХВ-1100
Эмаль ХВ-1120
Эмаль ХВ-5286 С
Эмаль ХП-7120
Эмаль ХС-119
Эмаль ХС-416
Эмаль ХС-436
Эмаль ХС-500
Эмаль ХС-510
Эмаль ХС-558
Эмаль ХС-710
Эмаль ХС-717
Эмаль ХС-720
Эмаль ХС-759
Эмаль ХС-5132
Эмаль ХС-5146
Эмаль ХС-5226
Эмаль ЭП-46 «У»
Эмаль ЭП-140
Эмаль ЭП-437
Эмаль ЭП-439С
Эмаль ЭП-525
Эмаль ЭП-773
Эмаль ЭП-1155
Эмаль ЭП-1236
Эмаль ЭП-5287
Яндекс.Метрика