Норвежская компания Jotun укрепила свои позиции на Ближнем Востоке
Несколько лет назад компания Jotun, являющаяся одним из мировых лидеров по производству декоративных лакокрасочных материалов, начала активно осваивать рынок ближневосточных стран. Успехи норвежского бренда оказались настолько впечатляющими, что сегодня Jotun оставил далеко позади своих конкурентов в вопросах объема продаж ЛКМ на территории таких стран, как Индонезия, ОАЭ, Пакистан, Малайзия, Оман и Саудовская Аравия.
Недавно копания опубликовала отчет о своих финансовых достижениях за четыре месяца текущего года, согласно которому объемы продаж ЛКМ под маркой Jotun по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 9%. По словам исполнительного директора компании Мортона Фона, заслуга в этом целиком и полностью принадлежит представительствам Jotun в странах Ближнего Востока. Примечательно, что повышенным спросом с начала года пользовались отнюдь не декоративные краски, а стойкие покрытия для металлических изделий, которые по своим характеристикам не уступают российской эмали Б-ЭП-610. Их основными покупателями стали крупные промышленные предприятия, которые отдали предпочтение продукции Jotun, посчитав такие эмали более дешевыми и качественными.
Вместе с тем, как сообщил Мортон Фон, объемы продаж ЛКМ торговой марки Jotun в европейских странах несколько снизились, что объясняется экономическим кризисом. Однако на общей прибыли компании, которая с начала года увеличилась на $39 млн., это не отразилось.