«Русские краски» наращивают объемы производства
Копания «Русские краски» (Ярославская область) отчиталась за первые 6 месяцев текущего года, обнародовав достаточно оптимистичный отчем. Согласно документу, предприятие смогло увеличить объемы продаж своей продукции на десять; и заработало с января по июль свыше 2, 3 млрд. рублей.
Примечательно, что фасадные и отделочные лакокрасочные материалы этого бренда стали пользоваться у покупателей меньшим спросом. Так, с начал года объемы продаж красок, аналогичных популярной эмали ХВ-16, сократились в среднем на 4%. В то же время значительно увеличился спрос на лакокрасочную продукцию индустриального назначения.
В результате за шесть месяцев текущего года компания «Русские краски» не только увеличила объемы производства, но и на 20% подняла уровень продаж ЛКМ таких марок, как «Линия» и «Prodecor». Объемы реализации порошковых красок, в свою очередь, возросли на 31%. Также покупатели стали проявлять повышенный интерес к ЛКМ для автомобилей, однако эксперты считают, что увеличение их продаж на 5% носит сезонный характер.
По информации пресс-службы, в ближайшем будущем прибыль предприятия может существенно увеличиться из-за роста объемов производства воднодисперсионной краски, которая выпускается на заводе в Осташино. Только за первое полугодие компания поставила в продажу свыше 4, 2 тысяч тонн данного вида ЛКМ. Планируется, что этот показатель во втором полугодии будет увеличен примерно на треть.