Компания AkzoNobel «прогорела» на выпуске декоративных ЛКМ
Известный американский бренд AkzoNobel заявил о том, что его инициатива по созданию подразделения, которое специализируется на производстве декоративных красок, обернулась для компании финансовым крахом. Выпуск декоративных лакокрасочных материалов, одним из аналогов которых является универсальная краска ВД-ВА-24, был налажен компанией относительно недавно. Однако на третий квартал текущего года убытки от производства декоративных ЛКМ составили свыше 2, 5 млрд. евро.
Финансовый директор AkzoNobel Кейт Николс, комментируя сложившуюся ситуацию, заявил, что компания переоценила свои возможность в вопросах освоения рынка декоративной краски и не учла некоторые особенности динамики его развития. К тому же, проект стартовал далеко не в самый благоприятный период, когда спрос на данный вид лакокрасочных материалов во всем мире резко пошел на убыль. Однако руководство AkzoNobel пока не намерено сворачивать убыточное производство, рассчитывая, что в следующем году сможет полностью компенсировать убытки за счет увеличения объема продаж декоративных ЛКМ.