Bayer намерен увеличить свое присутствие на российском рынке
Немецкий концерт Bayer рассчитывает к 2017 году увеличить объемы продаж ЛКМ в России на 9% и довести, таким образом, годовую прибыль до 230 млн. евро. Столь благоприятный прогноз сделал председатель совет директоров компании Марейн Деккерс, который отметил, что спрос на лакокрасочные материалы данного бренда среди российских потребителей неизменно увеличивается.
Так в 2012 году концерн сумел реализовать на территории России продукцию более чем на 726 млн евро, из которых порядка 149 млн пришлось на лакокрасочные материалы. Причем, наибольшей популярностью пользовались ЛКМ для наружной отделки зданий, среди которых – различные аналоги эмали ХВ-1100 , великолепно зарекомендовавшие себя на российском рынке.Нынешний год оказался для концерна не особо успешным, и общий объем прибыли российского филиала компании сократился на 7,6% за счет реструктуризации.
Тем не менее, объемы продаж лакокрасочных материалов увеличились. В настоящее время в данном сегменте Bayer занимает ведущие позиции на российском рынке, что позволяет делать столь благоприятные прогнозы. В целом же концерн планирует в ближайшие 10 лет довести общий объем продаж своей продукции на территории России до 2 млн. евро.