Рынок покрытий для автомобилей признан наиболее перспективным
В ближайшие несколько лет автомобильная краса станет одним из самых ходовых товаров в сегменте ЛКМ. К такому выводу пришли эксперты компании Research and Markets, которые убеждены, что к 2016 году объемы производства данного вида химической продукции возрастут на 5,16% даже при самой неблагоприятной экономической ситуации.
Объясняется это, в первую очередь, увеличением объемов производства легковых автомобилей. Уже сегодня многие крупные концерны открывают свои филиалы в азиатских и африканских странах. Здесь же будут построены и заводы по производству автомобильных покрытий, так как транспортировать краску из Европы и США экономически нецелесообразно. Именно по этой причине эксперты Research and Markets убеждены, что данный сегмент рынка ЛКМ является одним из наиболее защищенных и перспективных.
Изменились и сами технологии производства автомобильных покрытий. Если раньше основным критерием краски являлась ее способность защищать металл от коррозии, поэтому, к примеру, эмаль http://www.kraski-spb.ru/ponazvaniuy/products/41-emal-xv-16.html">ХВ-16 пользовалась среди автолюбителей неизменным спросом, то сегодня упор делается на эстетические качества покрытий. В моде – краски с металлическим отливом, которые производят многие мировые флагманы лакокрасочной индустрии. Однако к таким предприятиям сегодня предъявляются повышенные требования экологической безопасности. Кроме этого, их обязывают свести к минимуму энергетические затраты, что вынуждает производителей осваивать новые технологии производства ЛКМ.
В ближайшие несколько лет автомобильная краса станет одним из самых ходовых товаров в сегменте ЛКМ. К такому выводу пришли эксперты компании Research and Markets, которые убеждены, что к 2016 году объемы производства данного вида химической продукции возрастут на 5,16% даже при самой неблагоприятной экономической ситуации.Объясняется это, в первую очередь, увеличением объемов производства легковых автомобилей.
Уже сегодня многие крупные концерны открывают свои филиалы в азиатских и африканских странах. Здесь же будут построены и заводы по производству автомобильных покрытий, так как транспортировать краску из Европы и США экономически нецелесообразно. Именно по этой причине эксперты Research and Markets убеждены, что данный сегмент рынка ЛКМ является одним из наиболее защищенных и перспективных.Изменились и сами технологии производства автомобильных покрытий. Если раньше основным критерием краски являлась ее способность защищать металл от коррозии, поэтому, к примеру, эмаль ХВ-16 пользовалась среди автолюбителей неизменным спросом, то сегодня упор делается на эстетические качества покрытий.
В моде – краски с металлическим отливом, которые производят многие мировые флагманы лакокрасочной индустрии. Однако к таким предприятиям сегодня предъявляются повышенные требования экологической безопасности. Кроме этого, их обязывают свести к минимуму энергетические затраты, что вынуждает производителей осваивать новые технологии производства ЛКМ.