Компания Jotun ввела в заблуждение пакистанских потребителей
По итогам судебного разбирательства, инициированного компаниями AkzoNobel Pakistan и Diamond Paints Industries, известному норвежскому производителю ЛКМ запрещено называть себя ведущей компанией в Пакистане.
Поводом для подачи иска в суд стала реклама краски Jotun, которая, как считают оппоненты, совершенно безосновательно называлась продуктом №1 на территории Пакистана. Подобный рекламный трюк, как выяснили юристы, противоречит антимонопольному законодательству и не только водит в заблуждение потребителей, но и причиняет серьезный ущерб конкурентам. В качестве подтверждения своих слов конкуренты Jotun привели данные статистики, согласно которой у них значительно упали объемы продаж на территории Пакистана. В первую очередь, это коснулось лакокрасочных изделий для внутренней отделки помещений, таких, как аналог эмали МА-15.
Суд признал, что компании Jotun, которая занимает 9 место в мире среди производителей лакокрасочных материалов, не следует больше называть себя ведущим поставщиком краски в Пакистане. Кроме этого, Jotun Pakistan обязали уничтожить все рекламные материалы, распространяемые на территории страны, в течение двух недель. Более того, создана специальная комиссия, которая будет следить за тем, как выполняется это судебное предписание. В случае его нарушения к компании Jotun будут применены штрафные санкции.