«Benjamin Moore» представили новую рекламную кампанию 2016.
На днях один из лидеров по производству лакокрасочной продукции в Северной Америке компания «Benjamin Moore» (производит фасадную краску, лакокрасочные материалы для отделочных работ, краску для металлических, деревянных и других поверхностей, аналоги эмали ХВ-16) запустила рекламную кампанию 2016 года, которая как было сказано в конце прошлого года направлена на инновационность продуктов. Интегрированная маркетинговая программа подчеркивает уникальные рецептуры бренда, как бы подогревая спрос потребителей на их краску.
«Компания «Benjamin Moore» является лидером в сегменте отделочных лакокрасочных материалов. Ни одна другая марка краски не может сравниться с превосходными характеристиками нашей продукции», - сказал Крис Коннелли, директор по маркетингу бренда «Benjamin Moore».
Новая кампания представляет множество выдающихся решений «Benjamin Moore». Так, в 2016 году бренд представляет потребителям новую линию красок «Natura», которая идеально подходит для людей, страдающих бронхиальной астмой. Эта краска не только не содержит в своем составе летучие органические соединения, они полностью отсутствуют в воздухе окрашиваемого помещения уже после высыхания краски. Краска имеет особый сертификат, выданный «The Asthma and Allergy Foundation of America».
Среди новых продуктов краски: «Bath & Spa» (серия «Aura»), которая идеально подходит для ванных комнат, так как обладает высокой влагоустойчивостью; «Regal», для помещений, особенно сильно подверженных загрязнению, за счет высоких грязеотталкивающих качеств; «ADVANCE» - краска для мебели, дверей и других изделий из красного дерева; «ARBORCOAT» - фасадная краска, которая подойдет для окраски палубы яхты, сайдинга или уличной мебели, обеспечивая превосходную защиту от шелушения, вызываемого погодными условиями.
Рекламная кампания предполагает не только поступление новой продукции в магазины «Benjamin Moore» и устные сообщения продавцов о ней, но также рекламу на телевидении, по радио, в печатных и цифровых СМИ.