«Benjamin Moore» получили главный приз премии «Выбор потребителей» в категории интерьерные и экстерьерные краски».
Ежегодно в Северной Америке проходит вручение премии «Выбор потребителей» в различных категориях, в этом году, согласно опросу населения, всенародно любимой маркой среди интерьерных и экстерьерных красок (аналоги эмалей ХВ-182 и ХВ-785) стали материалы, производимые лакокрасочной компанией «Benjamin Moore».
«Benjamin Moore» известна прежде всего такими линиями продуктов, как «Aura», «Regal», «Select», «Natura», «Ultra Spec», «ARBORCOAT» и др., в этом году первое место среди производителей как интерьерных, так и экстерьерных покрытий получив по 836 и 814 из 1000 возможных баллов оценочной шкалы, которой придерживались организаторы премии для выбора самого лауреата.
"Наша компания гордится тем, что нас признали лучшими и мы получили премию «Выбор потребителей», потому что именно на удовлетворение всех потребностей наших клиентов и направлена наша работа, именно об этом мы думаем, когда разрабатываем новые рецептуры красок», - сказал Майк Сирлес, президент и исполнительный директор компании «Benjamin Moore». «Мы и далее намерены работать в направлении разработки инновационных, наиболее эффективных лакокрасочных покрытий, которые будут отвечать всем требованиям наших клиентов, подрядчиков и дизайнеров. И, получение этой премии нашей компанией не только большая честь для нас, это доказывает превосходство нашей продукции на рынке лакокрасочных материалов над красками других производителей и показывает, что только «Benjamin Moore» может сделать невозможное возможным», - добавил он.
Организаторы премии «Выбор потребителей» оценивали степень удовлетворенности клиентов краской того или другого производителя по специальной шкале, включающей шесть основных факторов: удобство нанесения покрытия, понятность руководства к применению, долговечность покрытия, цена материала, гарантии производителя, другие предложения производителя материалов сходного действия. «Benjamin Moore» получили наивысшие оценки в разделах удобство нанесения покрытия, долговечность покрытия и другие предложения производителя материалов сходного действия. Кроме того, этот бренд достиг максимальной суммарной оценки по всем шести пунктам шкалы.
На вопросы в вышеописанных категориях ответили более 16128 человек, которые в своих ответах ориентировались на свои ощущения после использования интерьерных или экстерьерных красок, а также наблюдения за лакокрасочным покрытием в течении предыдущих 12 месяцев. Опрос клиентов осуществлялся с января по февраль 2016 года.