«PPG» приобрела промышленный комплекс по производству краски в Огайо.
Лакокрасочный гигант «PPG Industries» приобретает в Огайо крупную компанию «MetoKote Corporation», производящую различные лакокрасочные материалы, предназначенные для легковых и грузовых автомобилей. Компания не раскрывают цену, за которую она согласилась приобрести это производство, но известно, что в прошлом году «MetoKote Corporation» получила чистую прибыль 200 млн. долларов, а в её штате числится 1500 человек.
Компания «MetoKote» реализует свою продукцию не только внутри страны, но и поставляет её в другие страны, среди которых Канада, Мексика, Великобритания, Германия, Венгрия и Чехия. Также известно, что компания «MetoKote» принадлежит Los Angeles частной инвестиционной компании «Platinum Equity» из Лос-Анджелеса, которая приобрела её в 2013 году.
Среди клиентов «MetoKote» подавляющее большинство - это производители легковых автомобилей и грузовых автомобилей большой грузоподъемности, автобусов, сельскохозяйственной (в основном тракторов) и строительной техники, т.е. те рынки сбыта, на которых, до приобретения «MetoKote», продукция «PPG» была представлена только расходными материалами в противовес лакокрасочным покрытиям для более 1,5 млн деталей, которые производит «MetoKote» даже несмотря на то, что по итогам 2015 года «PPG» была признана крупнейшим в мире производителем краски с товарооборотом в 15,3 млрд. долларов.
По словам экспертов, «PPG» скупает прибыльные, но относительно небольшие лакокрасочные предприятия, тем самым пытаясь увеличить свои продажи в период глобального роста спроса на товары лакокрасочной промышленности. Компания уже сделала ряд приобретений в последние годы и планирует ещё и дальше расширяться на глобальном уровне. Генеральный директор «PPG» Майкл Макгарри, который в сентябре прошлого года заявил, что хочет увеличить рост продаж, на днях уточнил, что скупка других компаний всего лишь часть его стратегии.
Известно, что «PPG» до конца этого года намерены потратить от 2 до 2,5 млрд. долларов в этом году на выкуп акций других компаний. По состоянию на конец апреля этого года компания уже потратила на эти цели 1,3 млрд. долларов.
«PPG» также много инвестирует в потребительский бизнес путем введения в продажу красок нового состава.