«Sherwin-Williams» заключили долгосрочный контракт с Канадской Хоккейной лигой.
Крупнейшая лакокрасочная компания мира «Sherwin-Williams» (производит материалы – аналоги краски ХВ-161) объявила о том, что заключила партнерский контракт с Канадской Хоккейной лигой. Это сотрудничество позволит размещать логотипы компании на всех ледовых площадках, на которых будут выступать клубы КХЛ во время чемпионата НХЛ. Контракт действует до 2019 года.
Игры клубов КХЛ, где «Sherwin-Williams» сможет прорекламировать свои товары, начнутся в 2017 году. Первыми в бой вступят хоккеисты «Quebec Remparts». Игра, которая состоится 30 января пройдет в ледовом дворце «Videotron» и будет транслироваться по всей Канаде на телеканалах «Sportsnet» и «TVA Sports».
«Канадская Хоккейная Лига очень довольна тому, что теперь мы сотрудничаем с одним из лидеров в области лаков и красок – компанией «Sherwin-Williams», ведь теперь все ледовые площадки, а вместе с ними и дворцы спорта будут заново отремонтированы и за их состоянием будут постоянно наблюдать специалисты», сказал президент КХЛ Дэвид Бранч.
«Sherwin-Williams» уже сотрудничали с КХЛ в 2015 году. Тогда они осуществляли работы в зале славы канадских игроков в хоккей. В качестве бонуса «Sherwin-Williams» смогли разместить свои логотипы на всех бортах ледовых площадок во время проведения «Mastercard Memorial Cup».
«Мы рады, что смогли укрепить наши партнерские отношения с КХЛ, выступая одним из их спонсоров», - сказал Пол Клиффорд, исполнительный президент и генеральный менеджер отдела «Sherwin-Williams Канада».