«Hempel» помогает повысить осведомленности женского населения о раке молочной железы.
«Hempel Paints», надежный производитель и продавец декоративных, морских и защитных лакокрасочных покрытий (аналоги эмали ХС-720) в рамках одной из своих социальных программ начала сотрудничать с Центром исследования рака молочной железы и студентами колледжа рекламы в рамках проекта «Надежда на Завтра». «Hempel Paints» выделила средства на закупку профессиональных красок для худлжников, чтобы студенты колледжа смогли изобразить на своих картинах, исполненных в стиле экспрессионизма, призыв женщинам, более внимательно относиться к своей груди и к большей осведомленности о раке молочной железы. После этого, картины были подарены Центру исследования рака молочной железы, а вместе с ними и специально изготовленные брошюры, буклеты, розовые ленты и информационные стенды.
Эти действия помогут создать нужную атмосферу в центре, а рекламную продукцию будут распространять на разных съездах и симпозиумах.
Теперь, немного о цвете. Почему в борьбе с раком молочной железы был выбран розовый цвет? Да потому, чтобы при этом серьезном заболевании дать человеку ещё одну частичку положительных эмоций. Розовый является одним из самых красивых цветов, и очень популярен среди женщин, он ассоциируется с такими понятиями как женственность, красота, гармония, радость, щедрость, и жертвенность.
«Краска - это намного больше, чем просто цвет, которые мы используем, чтобы перекрасить стены своего дома», - сказал Мохаммад Вэйти, региональный бренд-менеджер на «Hempel» на Ближнем Востоке. «Наши последние эксперименты доказали, что цвета оказывают большое влияние на поведение и настроение человека, и этот факт нельзя игнорировать. Мы довольны нашим вкладом в программу повышения осведомленности женщин заболеванием раком молочной железы», - добавил он.