«PPG» - официальный партнер НХЛ.
Cегодня производитель лакокрасочной продукции с мировым именем компания «PPG» (выпускает материалы аналогичные краске ХВ-161) объявила о том, что её многолетние сотрудничество с Национальной Хоккейной Лигой (НХЛ) принесло свои плоды: «PPG» с сегодняшнего дня считается официальным брендом НХЛ в США и Канаде. Финансовые детали и условия сделки не разглашаются.
Информация о подписании соглашения о сотрудничестве между НХЛ и «PPG» была объявлена на днях на стадионе «Stadium Series» во время перерыва хоккейного матча между командами «Pittsburgh Penguins» и «Philadelphia Flyers». Данное решение для НХЛ не было спонтанным, этому предшествовали 20 лет упорной и весьма плодотворной работы и как кульминация, переименование домашней арены команды «Pittsburgh Penguins» из «Pittsburgh Arena» в «PPG Paints Arena». Кроме этого, «PPG» также является официальным поставщиком красок для «Pittsburgh Penguins».
«Мы очень рады, что наши отношения с НХЛ поднялись на новый уровень, ведь теперь тысячи хоккейных болельщиков с США и Канаде смогут использовать для ремонтов своих домов профессиональные лакокрасочные материалы, которые мы производим», - сказал Брайан Эймс, вице-президент «PPG» по корпоративной политике. Данное сотрудничество расширяет наши возможности, а именно, начиная с сегодняшнего дня мы сможем продемонстрировать наши новые материалы, в число которых входят краски марок «PPG PAINTS», «GLIDDEN» и «OLYMPIC», а также представить на рынке Канады бренды «SICO» и «DULUX».