«PPG Industries» и «Sherwin-Williams» уступают в розничной тогровле “домашним” производителям.
На днях два самых известных в мире американских бренда, специализирующихся на выпуске лакокрасочной продукции, «Sherwin-Williams» и «PPG Industries» заявили, что в этом квартале они продали в разы меньше декоративной краски, предназначенной для жилых помещений, чем в прошлом квартале.
«Во втором квартале ежегодно существует проблема, которая является общей для всех производителей лакокрасочных материалов - нехватка объемов», - пояснил Джон Морикис, генеральный директор «Sherwin-Williams» на телефонной конференции после того, как компания сообщила о доходах в прессе. «Наша фирма сталкнулась со слабым спросом на продукцию со стороны собственных клиентов», - добавил он. А тем временем, в штаб-квартире компании в Кливленде специалисты пытаются компенсировать высокие затраты на закупку сырья (например, пигмента диоксида титана) повысив цены на и без того не дешевую краску.
Объем продаж «PPG Industries» снизился на 6,3%, в то время как для «Sherwin-Williams» это значение не превышает 2,3%.
Как известно, в прошлом месяце компания «Sherwin-Williams» завершила покупку производителя «Valspar», которая обошлась ей в 9,3 млрд. долларов, тем самым обогнав и «PPG», и «Akzo Nobel», заняв место крупнейшего в мире производителя лакокрасочных покрытий. В это же время «PPG» в третий раз получила отказ от «Akzo Nobel» на свое предложение о слиянии двух промышленных гигантов.