«AkzoNobel» фокусируется на целевых показателях 2020 года.
Один из ведущих в мире производителей лакокрасочной продукции компания «AkzoNobel» (выпускает материалы аналоги эмали ХВ-785) потратила много времени на размышления о сделке по слиянию с американским холдингом «PPG» в первой половине этого года. Сегодня же фирма решила двигаться вперед и сконцентрировать все свое внимание на достижении финансовых целей на 2020 год.
Новый генеральный директор компания Тьерри Ванланкер, занимающий данный пост с июня, в своем недавнем интервью сказал, что главная оплошность «PPG», из-за которой на весьма выгодное предложение компании было отвечено отказом, заключалась в том, как американский производитель лаков и красок «приблизился» склонить нидерландского партнера к слиянию.
После нескольких отказов и явного нежелания «AkzoNobel» принимать участие в переговорах, «PPG» 1 июня отозвала свою заявку, однако фирма понесла огромные убытки, а бывший генеральный директор Тони Бюхнер и главный финансовый менеджер Майлз Кастелла покинули свои должности ссылаясь на проблемы со здоровьем.
«Проблема [с заявкой «PPG»] заключалась в содержании текста предложения по слиянию», - сказал Ванланкер. «Существует много предположений о том, что произойдет с «AkzoNobel» в ближайшем будущем. Но, честно говоря, мы тратим на этот удивительно мало времени», - добавил он.
12 сентября «AkzoNobel» запустила новый завод по производству красок в Ашингтоне (северо-восточная Англия), для которого капитальные затраты (капвложения) составили «более 100 млн евро», по словам компании, хотя генеральный директор не раскрывает точный показатель. Тем не менее, аналитики начинают думать, что финансовые цели на 2020 год уже «недостижимы», поскольку компания на прошлой неделе понизила прогноз по прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) в этом году после того, что она назвала проблемным третьим кварталом.