"AkzoNobel" будет осваивать массовых сектор на рынках Индии посредством запуска нового брэнда.
В последнее время голландский производитель лакокрасочной продукции «AkzoNobel» (выпускает материалы аналоги эмали ХВ-518 У-1) пытается расширить свое влияние на стремительно развивающемся рынке стран Азии, первостепенное значение из которых имеет Индия. Однако, там приходится соперничать с местной компанией «Asian Paints», которая на сегодняшний день является лидером и по производимым объемам и по продажам. В этой связи «AkzoNobel» расширяет свой премиальный бренд «Dulux». Теперь под этой маркой будут выпускаться материалы, доступные широкому кругу потребителей – «Dulux Promise». Теперь это один из ключевых моментов развития компании. Согласно прогнозам аналитиков, выпуск новой недорогой продукции поможет фирме завоевать клиентов и за пределами индийских мегаполисов.
«Мы считаем, что самый быстроразвивающийся на сегодняшний день рыночный сегмент - это массовый сегмент», - сказал Дэвид Тенг, директор подразделения «Decorative Paints India and South Asia». «Это то, над чем мы работаем. Сейчас этот сектор является самым конкурентоспособным, ведь помимо четырех крупных компаний, на массовом рынке также есть множество мелких местных игроков», - добавил он.
Лакокрасочная продукция холдинга «AkzoNobel» присутствует на рынках Индии с 1950-х годов, но несмотря на это довольно сильно отстает от лидера доморощенного масштаба – фирмы «Asian Paints», несмотря то, что этот производитель масштабно «развернулся» только последние 20 лет.