«Sherwin-Williams» в седьмой раз проводит Национальную неделю живописи.
В этом году в период с 25 мая по 4 июня известная американская лакокрасочная компания «Sherwin-Williams» (выпускает эмали аналоги ХВ-1120) уже в седьмой раз будет проводить мероприятие, получившее название Национальной недели живописи. В эти дни в более чем двухстах городах по всей Северной Америке люди совместными усилиями будут реставрировать общественные центры, школы, исторические достопримечательности и другие объекты, имеющие значимость. Все необходимые строительные материалы компания предоставляет в объемах, превышающих необходимые; к работам привлекаются добровольцы из числа сотрудников «Sherwin-Williams».
В общей сложности те, кто трудится на благо развития известного лакокрасочного бренда потратили почти 90 000 часов своего рабочего и личного времени, чтобы восстановить более 1000 общественных пространств начиная с 2012 года. К проведению Национальной недели живописи в этом году присоединились такие фирмы как «Boys & Girls Clubs of America and Canada», «Ronald McDonald House Charities» и «Rebuilding Together», наряду с другими заслуживающим доверия общественным организациям.
«Новый слой краски и новая цветовая палитра могут полностью трансформировать пространство», - сказала Эллен Моро, старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям «Sherwin-Williams». «Мы гордимся нашими сотрудниками и партнерами, которые готовы тратить свое время на благо общества в котором мы живем и занимаемся бизнесом», - добавила она.