Henkel потерял в прибыли за 2018 год до 2,3 млрд евро.
Начало нового года – время подведения итогов за прошедшие 365 дней. Вот и немецкий концерт Henkel (выпускает материалы аналоги эмали ХВ -125) отметил снижение продаж своей продукции относительно 2018 года. Судя по материалам отчета производителя, в 2018 году объемы продаж составили 19,9 млрд евро (-0,6 % к 2017 году), чистая прибыль – 2,3 млрд (-8,3 %), EBIT – 3,496 млрд (+ 1 %), свободный денежный поток – 1,9 млрд (+12,7 %). Без учета курсов валют рост показателей компании достиг уровня 2,4 %.
Компания установила новый рекорд – рост скорректированной рентабельности продаж (EBIT) на 0,3 процентных пункта до 17,6 %; кроме этого положительная динамика продаж зафиксирована в Западной Европе и Латинской Америке. В остальных же регионах реализация продукции незначительно сократилась. Так, в Восточной Европе продажи составили 2,843 млрд евро (-1,8 %), в Западной – 6,1 млрд (+1,2 %), в Африке и на Ближнем Востоке – 1,28 млрд (-1,2 %), в Северной Америке – 5 млрд (-2,4 %), в Латинской Америке – 1,18 млрд (+ 3,5 %).
«В целом положительные бизнес-результаты были вновь обусловлены успехом наших брендов и инновационными технологиями, которые занимают ведущие позиции на наиболее привлекательных рынках и категориях. Наш прибыльный рост был дополнен эффектом от приобретений в промышленном и потребительском бизнесе. Мы поддерживали строгую финансовую дисциплину и постоянно повышали свою эффективность»,– сказал Ханс Ван Байлен, главный исполнительный директор Henkel.