Линейка SeaQuantum. Выпуск нового продукта.
Серия SeaQuantum III на основе силилметакрилата с продуктами, адаптированными для конкретных профилей судов, устанавливает новый отраслевой стандарт, контролируя биообрастаивание, чтобы обеспечить среднюю производительность потери скорости всего 2% в течение 60-месячного периода. Это приводит к убедительным преимуществам для владельцев с точки зрения операционной эффективности, охраны окружающей среды и огромной экономии топлива - в среднем 500 тыс. долл. США в год для контейнерного судна TEU на 3000 фидеров, а прибыль распространяется на более крупные суда и повышение цен на топливо.
Jotun является движущей силой в области инноваций и производительности против обваливания, выводя на рынок покрытия на основе силила в 2000 году через линейку SeaQuantum. За последние 20 лет продукция была применена к более чем 16 000 судов. Теперь, говорит Тан Кенг Кхун, менеджер по глобальному маркетингу, Jotun, серия SeaQuantum III знаменует собой эволюционный шаг вперед в развитии благодаря новой смеси силилметакрилата и внедрению технологии microZoneTM.
Биофульинг создает трение, и это приводит к неэффективности и большему расходу топлива - только слизь может повысить затраты на топливо на 20%, в то время как сильное обливание может увеличить его на ошеломляющие 85%. Это не выгодно для владельцев или окружающей среды. Но линейка SeaQuantum III трансформирует проблему, используя передовую химию и внутреннюю технологию microZoneTM, чтобы установить новый стандарт в борьбе с биообрастанием и обеспечении минимальной потери скорости, рассчитанный в соответствии с ISO 19030. Это приравнивается к более прибыльной эксплуатации судов, увеличению по графику прибытия и снижению затрат на техническое обслуживание".
SeaQuantum III имеет три продукта, адаптированных к различным эксплуатационным профилям: SeaQuantum Ultra III для судов с более низкой активностью (до 45 дней простоя), SeaQuantum Classic III для средней активности (30 дней простоя) и SeaQuantum Plus III для высокой активности (с более высокой скоростью судна). Все они оснащены microZoneTM, новой технологией, которая продлевает время между активацией биоцидов покрытия и их рассеиванием, дольше сохраняя их ближе к корпусу и, таким образом, создавая защитный экран от загрязнения. Результатом является более чистый корпус, меньшее количество трения, снижение эксплуатационных расходов на топливо и более быстрая окупаемость инвестиций.
Кроме того, разработка SeaQuantum III обеспечивает более низкое содержание летучих органических соединений (ЛОС) и больший объем твердых веществ, обеспечивая соблюдение строгих глобальных и региональных правил.