Промышленность Челябинска - очередной этап проверки состояния промышленности России.
17 июня 2011 года жители города Челябинска встретили колонну автомашин практически в самом центре города. Целью знаменитого автопробега является поддержка «Партии дела», организующей мероприятия по объективному выявлению состояния промышленности и сельского хозяйства регионов России, которое будет оцениваться не по официальным докладам и отчётам, а на основании личных наблюдений, фото и видеоматериала, а так же опроса общественного мнения. Челябинск-это не первый город на пути следования автоколонны, он стал восьмым по счёту пунктом прибытия для сбора общих сведений и материалов. Каждый участник акции прекрасно понимает, что сложившаяся для промышленности и сельского хозяйства России ситуация довольно непростая и может принести в дальнейшем усугубление общего состояния экономики. Организованный митинг ставил своей целью донести до жителей города и области несовершенность налоговой политики государства, в связи с чем при сложившихся условиях стоимость бензина, к примеру, способна только повышаться. Для ознакомления с работой некоторых промышленных объектов Челябинска автовладельцы приняли решение совершить обзорную поездку по промышленному комплексу бывшего «Танкограда». Каково же было удивление, что несмотря на заявления чиновников о благоприятном развитии отрасли, объём производства несоизмеримо мал и за прошедшие почти два квартала 2011 года составил всего порядка 300 единиц продукции.
Челябинский автоматно-механического завод (ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод») тоже «отличился» производительностью и востребованностью. Не более 20 процентов полезной площади территории завода занято производством столь важного для минобороны России военной продукции.
Участники автопробега посетили Челябинский цинковый завод. Из первых уст от рабочих цехов стало известно, что условия труда остаются тяжёлыми, а большой процент территории завода арендован под автосалоны по продаже автомобилей из Европы и Японии.
Посещение Челябинского лакокрасочного завода тоже оставило неизгладимые и не совсем радужные впечатления. Выпуск красок и лаков ограничен ассортиментом, в отличие от других ведущих лакокрасочных заводов России.
Многие цеха завода простаивают уже не одно десятилетие.
Обувная фабрика Челябинска, когда-то столь известная своей продукцией просто заброшена и пребывает в столь непригодном состоянии, что представляет опасность для желающих осмотреть стены бывшего производства.
Отчёты участников автопробега представят увиденное по возвращении в Москву более наглядно, с применением фото- и видео-доказательств. На пути следования участников акции осталось ещё два крупных промышленных Центра России Омск и Новосибирск, ждём новых материалов.