Можно ли выжить в пробках в период жары?
В крупных городах России, с большим числом жителей и автотранспорта пришла долгожданная жара. Вот уже несколько дней водителям автотранспорта приходится не легко, особенно если автомобиль не оборудован охлаждающей салон системой. Как известно, многим приходится проводить за рулём автомобиля практически целый рабочий день, им-то в такой жаркий период приходится особенно нелегко.
Мы хотим предложить водителям несколько полезных советов, которые будут уместны практически каждому.
1. Перед началом поездки стоит хорошо проветрить салон, поскольку температура внутри салона и снаружи может иметь значительные колебания, опасные для здоровья. Если автомобиль имеет лакокрасочное покрытие тёмного цвета, то нагревание салона происходит ещё быстрее, а значит требуется больше времени для его охлаждения.
2. Особое внимание стоит уделить кожаной отделке автомобиля – под влиянием лучей сидения и руль очень быстро нагреваются и могут спровоцировать ожог. Если автомобиль оборудован системой климат – контроля, то самым оптимальным значением температуры внутри салона считается показатель не ниже 20-21 градуса
3. Самым лучшим местом для парковки, безусловно, являются затенённые участки, да и при возможности лучше ездить по делам либо рано утром, либо в вечернее время, когда средние значения температур ещё или уже значительно отличаются от пика обеденных часов.
4. Особое внимание стоит уделить запасам воды. Воды должна быть несладкой прохладной, но не ледяной, в достаточном количестве, а вот с едой переусердствовать не стоит.
5. Для вашего автомобиля жаркие пробки тоже не проходят бесследно: больше всего достаётся двигателю, который рискует пострадать от частых перегревов. Особенно это касается иномарок, которые имеют современные и сложнейшие конструкции моторов. Кроме того, под влиянием высоких температур могут деформироваться пластиковые детали салона. Специальные отражающие зеркальные экраны отлично снизят риски подобной неприятности.
6. Особое внимание стоит уделить лакокрасочному покрытию автомобиля. Чистая, полированная, даже тёмного цвета, поверхность нагревается значительно меньше и медленнее, нежели грязное покрытие из краски серебристого цвета.
7. Не забывайте о свойствах тормозной жидкости и бензина: жидкость стоит во время менять, а бензобак не должен быть полным, поскольку технические жидкости при нагревании увеличиваются в объёме. Самым оптимальным считается наполняемость бака на три четверти.
Надеемся, что этот сложный летний период пройдёт для Вас и Вашего автомобиля без особых проблем и наши советы бут Вам полезны.
.